Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! БТР 60 - колесный бронетранспортер, амфибия - Форум
Главная | БТР 60 - колесный бронетранспортер, амфибия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » БТР 60 - колесный бронетранспортер, амфибия
БТР 60 - колесный бронетранспортер, амфибия
laplanderДата: Среда, 05.08.2015, 11:35 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Бтр 60

Это первый БТР привычной всем компоновки бронетранспортера. Визуальной отличительной особенностью, 60десятки от БТР-80, БТР 70 и БТР-90, является ее сильно покатый зад. Сегодня очень редко попадаются в быту у любителей техники 70ки и 80ки, так как они и по сей день отвечают потребностям армии и не столь активно списываются, а вот БТР 60 был заслуженно отправлен на пенсию и именно благодаря этому их количество в частных руках сегодня больше других БТРов.







БТР 60 П - амфибия, был сконструирован в Горьковском КБ под руководством В.А. Дедкова. Серийно производилась машина с 1961 года, после было разработано много модификаций БТР-60 (БТР-60ПА , БТР-60ПА1, БТР-60ПБ), производились они до 1987года. Буква П в названии говорит о том, что машина плавающая, ранее в СССР не выпускались плавающие бронетранспортеры, которые могли бы брать на борт до 14 человек, были только БРДМ. Компоновка БТР : Двигатели расположены сзади, посередине десант, спереди экипаж.
 
laplanderДата: Среда, 05.08.2015, 11:38 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Первая модификация БТР 60 П с открытым не бронированным верхом:




О двигателях:
на БТР 60 установлено 2 бензиновых двигателя каждый по 90 л.с ГАЗ 40 П, доработанный аналог двигателя, который устанавливался на грузовики ГАЗ 51. Каждый из двигателей приводит в движение по 2 из четырех осей, одним 1 и 3, вторым 2 и 4. При выходе из строя одного двигателя, машина может продолжать движение на втором. Такое решение конструкторов было обусловлено отсутствием на то время достаточно мощного, но одного двигателя, пришлось установить два. В результате данное решение нашло не только отрицательные отзывы, но и положительные, в виду того что машина всегда имела возможность уйти с поля боя на одном двигателе, а это увеличивало живучесть экипажа и дарило самое ценное на войне - жизнь.

 
laplanderДата: Среда, 05.08.2015, 11:40 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Водоходные качества БТР 60:
Вся линейка БТР-60 отличалась достойными мореходными качествами. Установленные двигатели на корме увеличивали деферент на корму, это позитивно сказалось на его мореходных качествах. В то время уже существовал БРДМ1, и у него было переднее расположение двигателя, эта компоновка не нашла дальнейшего применения во всех остальных бронетранспортерах амфибиях сконструированных в СССР и использующихся по сей день. В движение на воде БТР-60 приводится при помощи одного водометного движителя с распашной заслонкой. На воде машина развивает скорость до 10 км/ч, оптимальной же является скорость не превышающая 7 км/ч, так как для увеличение скорости движения на воде в двое, понадобится увеличить мощность двигателя в 8 раз. Следовательно наилучшие ходовые качества оптимальная мощность и расход топлива, достигаются на средней частоте вращения коленчатого вала ДВС. БТР60 обладает остойчивостью равной 3 баллам - диапазон волнения от 0.75 до 1.25 м. БТРы часто участвовали в десантировании пехоты с моря на берег. Для этого на машину устанавливались специальные средства защиты двигателя от волнения. БТР мог одинаково хорошо вести бой как на суше так и на воде.





Корпус машины:

Корпус машины типа лодка, герметичный, легко бронированный от стрелкового оружия и осколков. Толщина брони от 5 до 9 мм.

Вездеходные качества БТР 60:
БТР-60 имеет рычажно-торсионную независимую подвеску и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. Способна сходу преодолевать рвы шириной до 2 метров. Колесная формула 8х8 и 8х4, поворачивающими осями являются 1 и 2 оси. Машина снабжена централизованной системой подкачки шин. На бездорожье у БТР 60 есть только один враг, это его вес, он достигает 11 тонн в зависимости от модификации и вооружения. Еще одним минусом при использовании машины на болотистой местности является его днище, оно плоское, ведь у БТРов нет мостов. А значит он склонен присасываться большой площадью к глине и торфу, оторвать такую площадь вертикально не представляется возможным, поэтому в случае присасывания машины в ход идет лебедка с несколькими блоками или другие однотипные машины, которые решают эту проблему с большим трудом. По грунтовым дорогам и пересеченной местности БТР 60 показывает по истине высочайший уровень комфорта, в армии БТР во времена его актуальности, называли солдатской Волгой. Вообще БТР проектировался так, чтобы он мог идти в танковой колоне, в этом ему помогал внушительный клиренс 475 мм и конечно же централизованная система подкачки шин. Были в природе БТРы с пулестойкими шинами, выполненные по принципу сот из каучука, но такая резина понижала проходимость машины и увеличивала ее вес.

Для сравнения клиренс других военных грузовиков и транспортеров СССР:
Урал 4320: 400 мм
КРАЗ 255Б: 360 мм
БРДМ2: 330 мм
ЗИЛ 131: 330 мм
БРДМ1: 315 мм
ГАЗ 66: 315 мм
Танк Т 72: 470 мм



Из вышеперечисленного перечня видно насколько отличается клиренс БТР60 от других машин в большую сторону. Он выше даже танка Т72 на 5 мм. Клиренс является одним из ключевых параметров проходимости, БТР60 мог спокойно идти в колоне с танками.
БТР-60 и его модификации выпущенные в СССР, после распада СССР имели еще ряд доработок в союзных республиках, но не являлись серийными машинами, а лишь доработкой устаревших машин.
 
laplanderДата: Среда, 05.08.2015, 11:42 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Технические характеристики БТР-60 ПБ:

Длина корпуса: 7560 мм
Ширина корпуса: 2830 мм
Высота: 2235 мм
База: 4400 мм
Колея: 2380 мм
Клиренс: 475 мм
Боевая масса: 9900кг
Модель двигателя: ГАЗ-40П, 2шт, 6 цилиндрованные, карбюраторные жидкостного охлаждения
Мощность двигателей: 2 × 90 л.с.
Колёсная формула: 8×8 и 8х4
Тип подвески: Рычажно-торсионная
Скорость по шоссе: 80 км/ч
Скорость на плаву: до 10 км/ч
Запас хода по шоссе: 500 км
Преодолеваемый подъём: 30 градусов
Преодолеваемая стенка: 500 мм
Ширина преодолеваемого рва: 2 метра
Преодолеваемый брод: плавает



 
Форум » Техника » Автомототехника » БТР 60 - колесный бронетранспортер, амфибия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2021
Все права защищены.