Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! Москвич-415 (1957-1965гг) - Форум
Главная | Москвич-415 (1957-1965гг) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » Москвич-415 (1957-1965гг)
Москвич-415 (1957-1965гг)
laplanderДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:32 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Эту маркировку носили первые опытные многоцелевые полноприводные автомобили, выполненные на агрегатах серийных легковых машин " Москвич" и рассчитанные прежде всего на военное применение. Их разработка началась в середине 50-х годов по инициативе заместителя главного конструктора МЗМА И.А. Гладилина, хотя официально вездеходы предназначались для эксплуатации в сельской местности. В 1957-1960 годах было построено и испытано несколько опытных образцов 4-х местных рамных машин " Москвич-415" трех серий с полезной нагрузкой 300кг и открытыми цельнометаллическими кузовами. Первый автомобиль ,построенный в конце 1957 года, конструкторы МЗМА недолгодумая сделали довольно точной копией легендарного американского джипа " Виллис-МВ ".



Он снабжался характерным утилитарным кузовом с прямоугольными крыльями и передней облицовкой, отопителем салона, двумя дверными проемами с брезентовыми загородками и съемными стеклами, откидными рамой плоского двухсекционного лобового окна и тентом из прорезиненой ткани на трубчатом каркасе. На нем использовался 45-сильный двигатель от серийного автомобиля "Москвич-407" , трансмиссия от легковой полноприводной модели М-410, передний отключаемый мост, шины размером 6,40-15 и два топливных бака емкостью по 32л. Дорожный просвет под передним мостом составлял 222мм, под картером заднего моста - 209мм. Автомобиль имел колесную базу 2035мм, колею - 1226мм, снаряженную массу 1068кг и габаритные размеры 3428х1572х1725 мм.
Летом 1958года "Москвич-415" был представлен на смотре новой военной техники в подмосковных Бронницах, а затем с октября по февраль 1959 года проходил сравнительные испытания для изучения возможности принятия на вооружение. Автомобиль преодолевал подъемы крутизной до 27 градусов и броды глубиной до 0,75м, имел низкий расход топлива по шоссе - 11,6л , на снежной целине - 18,7 л на 100км. Несмотря на высокую экономичность , по многим конструктивным и эксплуатационным критериям он проигрывал вездеходу ГАЗ-69А и уже устаревшему к тому времени " Виллису".



Первая неудача не обескуражила конструкторов МЗМА: они переориентировались на подобные сельскохозяйственные машины, хотя и не забывали постоянно отправлять свои новые автомобили на военные испытания. В 1959году были собраны еще два опытных образца М-415 второй серии с цельнометаллическими кузовами со встроенными в них крыльями и ступенчатой облицовкой радиатора, которые на этот раз сделали похожими на американские джипы М-38А1. В 1960г появился открытый автомобиль М-415 третьей серии с аллигаторным капотом и плоским носом с короткими воздухозаборными прорезями. Его внешность лучше знакома по следующей опытной модели " Москвич-416", которая отличалась лишь закрытым 5-местным кузовом с задними продольными скамьями . Последним полноприводным автомобилем в 1973 году стал опытный длиннобазный "Москвич-2150". Он вновь прошел военные испытания, но оказался совершенно не приспособленным для армейской службы.
Неудачи с первыми и единственными джипами " Москвич " надолго отбили у заводских конструкторов желание создавать автомобили военного назначения. Пережив несколько переименований , завод так ине смог приспособиться к требованиям рыночной экономики. В 2001 году АО " Москвич " остановило автомобильное производство . 28 февраля 2006 года завод признали банкротом и он был распродан.

Прикрепления: 5719327.jpg(114.2 Kb) · 1240841.jpg(32.0 Kb)
 
laplanderДата: Вторник, 13.09.2011, 10:09 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Несколько неожиданным явилось использование " Москвича-415 " при создании полугусеничных вездеходов НАМИ С-3/С-3М. В начале 1960-х годов НАМИ занимался весьма оригинальной и оптимистичной темой пневмогусеничных движителей ( пневматических гусениц ), являвшейся составной частью разработок перспективных высокоэластичных систем для вездеходных транспортных машин. На полугусеничных прототипах НАМИ использовались замкнутые армированные резиновые ленты с многочисленными пневматическими камерами с небольшим внутренним давлением, установленные на обрезиненных ведущих и опорных катках. В их разработке принимали участие МВТУ им. Баумана и ленинградский завод " Красный треугольник ". В качестве базы использовался не оправдавший надежд 45-сильный полноприводный автомобиль " Москвич-415 ". В 1962 году на первом полугусеничном прототипе С-3 вместо его задних колес был смонтирован многокамерный движитель с двумя сварными балансирными тележками и тремя двойными катками с ребордами и ведущими звездочками. Средний каток устанавливался на выходном валу заднего моста и цепными передачами передавал крутящий момент на два остальных .



В 1965 году появился второй модернизированный вариант С-3М с усиленными пневматическими резинокордными гусеницами трапецеидального профиля и передними ведущими барабанами. Испытания машин проводились на асфальтовом покрытии и выявили высокую плавность и бесшумность хода. Скорость движения составляла 40 км/ч, но приее увеличении машина становилась неуправляемой , гусеницы перегревались и спадали. На местности проходимость считалась удовлетворительной , но двигатель быстро перегревался. В снаряженном состоянии вездеходы С-3 и С-3М весили 1300 и 1450 кг соответственно, имели полную массу около 2т. После таких результатов о превращении утяжеленных, ненадежных и весьма хрупких машин в многоцелевые армейские полугусеничные джипы речи уже не шло.

Прикрепления: 0336279.jpg(234.3 Kb)
 
Форум » Техника » Автомототехника » Москвич-415 (1957-1965гг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2022
Все права защищены.