Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! УАЗ-469 - герой нашего времени - Форум
Главная | УАЗ-469 - герой нашего времени - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » УАЗ-469 - герой нашего времени
УАЗ-469 - герой нашего времени
laplanderДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:24 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
УАЗ-469,как и вся прежняя продукция завода,создавался по заказу Министерства обороны СССР,превратившись в наиболее передовой и совершенный советский армейский джип. С конструктивной точки зрения он послужил основой всего последующего семейства легких военных машин,развитие и совершенствование которых продолжается до сих пор.



Разработка автомобиля началась в 1959г,когда УАЗ только разворачивал массовое производство ГАЗ-69. При этом использовали скудные сведения об аналогичных зарубежных машинах и агрегаты от первого грузового семейства УАЗ-450,которое в процессе работы над джипом превратилось в обновленную гамму 452. Было построено несколько прототипов (УАЗ-460,УАЗ-460Б,УАЗ-471),испытанных на заводе,в пробегах и на полигоне 21 НИИИ. Процесс постановки окончательного образца на конвеер занял более 10 лет !
Знакомый индекс 469 появился в 1964г и на стадии проектирования и испытания преодолел несколько модернизаций внешне отражавшихся в разных вариантах передней облицовки. В это же время был создан первый авиадесантируемый вариант с откидными лобовым и боковыми стеклами и съемными дугами тента. Все версии испытывали в 21 НИИИ и в дальних пробегах по регионам СССР со всеми видами дорожных и климатических условий. Приемочные испытания доработанного джипа УАЗ-469 завершились в марте 1971г. 2 ноября 1971г руководство УАЗа приняло решение о безостановочном переходе с ГАЗ-69 на УАЗ-469. На его реализацию потребовался еще один год : 15 декабря 1972 года на вторую линию главного конвеера был поставлен упрощенный сельскохозяйственный вариант 469Б c одинарными главными передачами без колесных редукторов и экранированного оборудования. До начала серийного производства военного варианта 469 оставалось еще несколько месяцев.
Серийный базовый вариант легкого многоцелевого авиатранспортабельного полноприводного армейского автомобиля УАЗ-469 выпускался с 1973 по 1992 годы. Он оснащался 4-цилиндровым 2,4 литровым бензиновым двигателем УМЗ-451МИ мощностью 75л.с. с предпусковым подогревателем,который дополнительно имел экранированное электрооборудование. На машине использовали сухое однодисковое сцепление,4-ступенчатую КПП с синхронизаторами на двух высших двухступенчатую раздаточную. Все ведущие мосты с двойными коническими главными передачами снабжались компактными цилиндрическими бортовыми редукторами с шестернями внутреннего зацепления, что позволило повысить тягово-сцепные качества и дорожный просвет( до 300мм). Привод на передний мост сделали отключаемым. В подвесках на продольных полуэллиптических рессорах стояли рычажные гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлическая тормозная система воздействовала на барабанные механизмы всех колес. УАЗ-469 комплектовался шинами размером 8,40-15 и двумя 39-литровыми топливными баками. Он имел колесную базу 2380мм, колею обоих мостов по 1450мм, снаряженную массу 1650кг и полную 2450кг, мог перевозить до семи человек, развивал макс. скорость 100км/ч и буксировал прицеп массой 850кг.
С 1980 года на УАЗ-469 стали устанавливать телескопические гидроамортизаторы вместо рычажных и повторители указателей поворотов на боковинах капота. В 1983г на нем появился 77-сильный двигатель УМЗ-414, в 1984г- расширительный бачок в системе охлаждения, позволивший вместо воды использовать незамерзающие жидкости.
В 1985г УАЗ-469 уступил место модернизированной армейской машине УАЗ-3151, но его мелкосерийное изготовление продолжалось до начала 90-х. К тому времени было собрано 1,2 млн. автомобилей серии 469.
Прикрепления: 8543102.jpg(37.7 Kb)
 
laplanderДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:11 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
 
Форум » Техника » Автомототехника » УАЗ-469 - герой нашего времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2022
Все права защищены.