Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! ГАЗ-67 - "Иван-Виллисс" - Форум
Главная | ГАЗ-67 - "Иван-Виллисс" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » ГАЗ-67 - "Иван-Виллисс"
ГАЗ-67 - "Иван-Виллисс"
laplanderДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:23 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Недостаточная устойчивость автомобилей ГАЗ-64 с зауженными колеями считается главной причиной их неудачи . Она привела к созданию модернизированного расширенного и боллее мощного варианта ГАЗ-67 конструкции Г.М.Вассермана . Проектирование началось в середине февраля 1943г., а летом появились опытные образцы с расширенной до 1446мм и даже до 1460мм колеей . 23 cентября 1943г. более надежный и добротный ГАЗ-67 сменил на конвеере своего предшественника ,приблизившись по основным параметрам к американским джипам .
Главным отличием ГАЗ-67 ( ГАЗ-67-416 ) являлась увеличенная до 1446мм передняя и задняя колея , при этом задний стабилизатор поперечной устойчивости был снят , а на переднем мосту остались только два гидроамортизатора . В результате установки нового карбюратора К-23 ( затем К-23Б ) и изменения его регулировок мощность двигателя возросла до 54л.с. Одновременно были усилены подвескаи рама , получившая дополнительную заднюю поперечину , накладки и косынки . Обновилась панель приборов , рулевое колесо стало четырехспицевым с гнутым деревянным ободом , появились боковые подножки и небольшие прямоугольные задние крылья , а передние расширенные крылья приобрели более резкие угловатые очертания , дополнительный топливный бак на 33л переместился под сиденье водителя . Снаряженная масса возросла до 1376кг, но в ходе производства ее удалось снизить до 56кг. Максимальная скорость на шоссе уменьшилась до 88км/ч . При необходимости ГАЗ-67 мог выдержать кратковременные высокие перегрузки , перевозя одновременно до 15 человек .
В 1943г было собрано 718 ГАЗ-67 , в 1944- 2419шт, то есть в общей сложности - 3137 экземпляров . В конце 1944г ему на смену пришел модернизированный вариант ГАЗ-67Б .

Прикрепления: 0543098.jpg(29.9 Kb)
 
laplanderДата: Четверг, 18.08.2011, 17:04 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
ГАЗ-67Б выпускался в течении 9 лет , в предверии скорой победы над Германией и в условиях огромного количества ленд-лизовских автомобилей он уже не получил распространения в Красной Армии , зато в первые послевоенные годы стал главным средством передвижения в сельской местности .
На ГАЗ-67Б устанавливались новый карбюратор , бензиновый фильтр , распределитель зажигания , усиленный передний мост с новыми подшипниками поворотных цапф и креплениями подшипников ступиц . Были модернизированы подвески и карданный вал . В годы войны от своего предшественника внешне он отличался лишь трехспицевым рулем , а известная штампованная облицовка радиатора появилась на нем только в 1948г. Автомобиль со снаряженной массой 1376кг развивал скорость 88км/ч .
До Дня Победы был собран 4851 автомобиль серии ГАЗ-67 плюс 672 ГАЗ-64 . До августа 1953г было построено 14502 машины серии ГАЗ-67 .
 
prohorov969Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:50 | Сообщение # 3


Сержант
Сообщений: 22

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 2
Хочу такого up
 
laplanderДата: Суббота, 20.08.2011, 11:31 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
prohorov969, такого еще можно довольно таки легко найти , причем в приличном состоянии . Только называться он будет ГАЗ-69 biggrin
 
prohorov969Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:17 | Сообщение # 5


Сержант
Сообщений: 22

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 2
Это понятно! Но вот эти так сказать формы, мне нравятся больше всего. Корни у него я думаю американские? Но такого сейчас врятли найдешь... Даже в фильмах современных авто в оригинале не увидишь!
 
laplanderДата: Суббота, 20.08.2011, 15:39 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
prohorov969, в полностью оригинальном исполнении можно увидеть у коллекционеров и у тех кто восстанавливает такие авто , у последних можно обменять какие-нибудь раритетные штучки на недостающие детали для ГАЗ-67 . Можно также иногда встретить кузова 67-х ,т.е. то ,что от них осталось , изредка попадаются объявы о ГАЗ-67 с замененными агрегатами .
 
Форум » Техника » Автомототехника » ГАЗ-67 - "Иван-Виллисс"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2022
Все права защищены.