Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! JEEP - Форум
Главная | JEEP - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » JEEP
JEEP
laplanderДата: Вторник, 11.03.2014, 13:34 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66


Поиски формы.

Первая мировая война стала последним крупным военным конфликтом, в котором важную роль играла кавалерия. Массовое применение пулеметов и минных полей заметно ослабили роль всадников как наступательной мощи. В свою очередь автомобиль пусть медленно, но верно заменял гужевой транспорт на гражданской службе. А вот моторизация войсковых соединений шла довольно медленно. Даже в армии США,страны, уже в первой половине 20 века закрепившей за собой статус главной автодержавы планеты, вплоть до начала 40-х годов не было специально разработанного легкового разведывательного автомобиля. Грузовики, тягачи и автобусы - по всем этим позициям армия дяди Сэма заметно опережала и собственных союзников из Великобритании, Франции, СССР, равно как и войска гитлеровской коалиции. Но требовался еще и многофункциональный автомобиль совершенно нового типа. Компактный и незаметный, способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненных, выполнять функции легкого тягача, разведчика и подвижной огневой точки.
Требования к полевому автомобилю появлялись в ходе естественного развития техники и эволюции боевой тактики. Так еще в Первую мировую в соединения американских и британских частей поступали полноприводные грузовые автомобили Jeffrey Quad, доказавшие свою удивительную проходимость и выносливость в самых сложных условиях. Итак, полный привод стал первым, и возможно, главным требованием военного ведомства.
 
laplanderДата: Вторник, 11.03.2014, 15:39 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Но большой грузовик, пусть даже и самый наилучший, не годится на роль многоцелевого автомобиля. Для этого он слишком дорогой, тяжелый, а главное очень приметный и уязвимый для противника. В то же время, многие склонялись к мнению что будущее военного транспорта за мотоциклами. Но при всех своих плюсах - дешевизна, легкость управления, компактные размеры - у двухколесной машины хватает и недостатков - низкая проходимость, минимальная грузоподъемность, ограниченная вместительность и абсолютная незащищенность. Один выстрел снайпера - и важное сообщение от вестового мотоциклиста попадает в руки врага. Стандартные легковушки, которые за неимением лучшего использовались для армейских нужд, лишь частично решали проблему. Таким машинам не хватало внедорожных способностей, выносливости и маневренности.
 
laplanderДата: Вторник, 11.03.2014, 17:55 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Поиск "того не знаю чего" оказался очень долгим. На спецполигоне Alberdeen Proving Ground в штате Мэриленд начиная с 1921го испытали не один десяток прототипов транспортных средств повышенной проходимости, претендовавших на военную службу. Каких только конструкций не предлагали участники творческих конкурсов. От простейших вариаций на тему обычного Форд Т до поистине безумных идей вроде проекта Howie "Belly Flopper".
Этот курьез заслуживает отдельного внимания. Радикально новый подход к персональному транспорту представлял собой плоскую платформу с четырьмя колесами и мотором от легковушки. Лежа на платформе животом вниз (отсюда и название) солдат ногами нажимал на педали сцепления и газа, а рулил с помощью рычажка расположенного в передней части. Незаметный даже в невысокой траве он развивал скорость до 50 км/ч, и, несмотря на отсутствие в подвеске амортизирующих элементов по мысли создателей таил в себе огромный потенциал. Однако представители военного ведомства подняли конструкторов на смех.



 
laplanderДата: Суббота, 15.03.2014, 22:32 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Гораздо более успешным оказался проект фирмы Marmon-Herrington, спроектировавшей открытый кузов для грузовика Ford 77. Машина со всеми ведущими колесами и выносливой ходовой частью показала себя с лучшей стороны и была принята на вооружение. В серийном производстве в качестве донорского шасси использовались легкие грузовики марки Dodge. Машина, получившая индекс WC, более известна среди солдат Красной армии, куда она поставлялась по ленд-лизу, как Dodge "три-четверти". Но все же и эта весьма удачная конструкция не отвечала требованиям, предъявляемым к полевому автомобилю. Нужно было что-то еще более компактное. Причем как можно быстрее. На дворе стоял 1940ой, а почти 20-летний поиск идеального военного автомобиля нового типа так и не принес результатов. Война меж тем уже стучалась в двери. Мобильные танковые и механизированные соединения Вермахта демонстрировали уроки тактического исскуства совершенно не готовым к новым методам войны французам, а британцев от больших проблем спасала только естественная преграда - пролив Ла-манш. Поэтому работы решили максимально форсировать. И тут в самый критический момент на сцене появился достойный кандидат.
 
laplanderДата: Четверг, 20.03.2014, 09:14 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Вообще-то говоря Фрэнк Фенн, президент фирмы American Bantam, пекся не о нуждах военного ведомства, а прежде всего о благополучии своей компании. Появившаяся на карте автомобильной Америки в 1930ом American Bantam выпускала компактные модели на шасси лицензионных английских микролитражек Austin Seven. Забавные машинки на мгновение вспыхнули на рынке, но лишь для того чтобы сразу погаснуть. Американцы даже в худшие дни истории отказывались ездить на малышах. К началу 40-х Bantam оказался на волосок от краха - производство остановилось, готовились бумаги для процедуры банкротства.
Понимая, что особо ни чем не рискует, в мае 1940-го мистер Фенн представил на суд военных облегченную и упрощенную версию 20-сильной модели Roadster. Маленький Bantam, изначально задуманный для неспешных променадов под лучами ласкового солнца, неожиданно произвел на комиссию благоприятное в целом впечатление. Машина оказалась простой, компактной, неприхотливой, недорогой, но увы - только заднеприводной.


Продолжение следует...
 
Форум » Техника » Автомототехника » JEEP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2020
Все права защищены.