Всё началось с того, что на въезде в Рязань из выхлопной трубы Чуни начали выбиваться клубы белого пара. Приехав в лагерь и посовещавшись(спасибо Спасателю за моральную поддержку) приняли решение стартовать, но ехать аккуратно и в случае чего прекратить борьбу и вернуться в лагерь. Утром проснулись, позавтракали, зарегистрировались, вбили точки, встали на старт и сломали переговорные устройства на шлемах...
На первой-же точке закипели.... На второй точке забуксовали, закипели, отключился передок перестала включаться блокировка заднего моста.... На третьей точке всё починилось и пар из выхлопной трубы прекратился.... На подъезде к четвёртой точке забуксовали... В итоге за первые два часа гонки было взято всего четыре точки. На выезде с четвёртой точки был оторван глушитель и это явилось переломным моментом для нас- за последующие четыре часа было без напряга собрано тридцать шесть точек. В середине гонки сломался фотоаппарат, а карта памяти с него перестала восприниматься компьютером- фотик был ещё один, но пришлось поработать хакером для доставания предыдущих фотографий. Всё получилось, но фото точек пришлось показывать ОРГам на собственном ноуте- слова богу отнеслись лояльно и приняли. В конечном итоге в призы не попали, но получили огромное удовольствие- трасса реально ОГОНЬ!Добавлено (28.04.2015, 13:32)
---------------------------------------------
P.S. Через Рязань пришлось тащить Чуню на буксире, дабы не будить мирное население и не привлекать внимания сотрудников ГИБДД.
Добавлено (29.04.2015, 00:09)
---------------------------------------------
Вообще давно не катались с таким удовольствием. Особенности местности таковы, что двигаться на резине АТ приходилось практически только по дорогам. Если включать голову, то практически каждый засадный участок можно было объехать, Точки(именно их фотофиксация) трудности не представляла, а вот их нахождение часто как раз наоборот- быль моменты, когда стоя в пяти метрах от таблички мы не могли её сразу найти. Опять-же из-за особенностей местности(сеть водоотводных каналов) была очень интересная навигация.
Из минусов: имеются явные косяки в регламенте, отсутствует предварительная стартовая ведомость, отсутствуют предварительные результаты и процедура подачи протестов.