"Тульская засечная черта-2012, осень,реверс", 22-23 сентября
| |
laplander | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 8138
Награды: 31
Репутация: 66
| Тульская засечная черта - 2012, осень,реверс 22-23 сентября
Схемы проезда:
Старт
N 53 56.950
E 36 27.729
Финиш
N 54 07.700
E 37 29.794
Результаты:
|
|
| |
Поручик | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:48 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 4
| Пока в весенней теме делятся впечатлениями и выкладывают фотографии, решил задать свой очередной вопрос в осенней. И он по поводу начисления баллов. На сколько имеет смысл собирать все точки и приезжать в 6 утра? Или же стоит забивать на дальние точки и мчаться в лагерь одним из первых? Быть может есть какая то золотая середина, тогда как её определить? В идеале то понятно - собрать все и приехать засветло, но в реальности часто вставал вопрос о том, что надо ли продолжать движение и забить на каких то 2 балла или же все таки продолжить их искать(брать). Понимаю, вопрос быть может не своевременный, все таки на данный момент как раз и корректируется метод подсчета баллов, тем не менее какие то соображение хочется услышать Да и вообще - правильно ли делали, что пытались брать все точки на весенней ТЗЧ, не смотря на то, что приходилось спать по 2 часа?
Русский называет дорогой то место, где он собрался проехать..
|
|
| |
laplander | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 8138
Награды: 31
Репутация: 66
| Поручик,постараюсь ответить и одновременно немного рассказать о задумках на осеннюю ТЗЧ. Во-первых, несколько изменятся категории участников, а именно - их станет 5: спорт, супертуризм, туризм, путешественник и ATV. В первой и последней практически ничего не изменится (за исключением сложности трассы и точек по сравнению с весной), а вот о трех остальных стоит сказать поподробнее. Как показало прошедшее мероприятие, стоит только дать малейший намек на соревновательность, как тут же появляется гонка со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, для тех кто ни при каких условиях не хочет соревноваться и рвать себя и свой автомобиль, а хочет спокойно прокатиться и посмотреть всякие достопримечательности, вот для них и предназначена категория "путешественник". Соревновательную составляющую из нее мы убираем полностью, в ней не будет точек как таковых, не будет времени прохождения маршрута. Мы готовим маршрут, готовим подробную легенду, в ней будут точки, но только виртуальные, предназначенные для ориентации. Причем маршрут в этой категории будет проходим для любого полноприводного автомобиля. Раз нет соревновательности, значит мы в ней не будем выделять победителя и так далее, призов в ней тоже не будет, будет только памятные сувениры, соответственно и взнос в ней будет значительно меньше чем в других категориях. Теперь о супертуризме и туризме. Основа построения маршрута останется прежней - точки разной бальности в зависимости не только от сложности их взятия и прохождения, но и от удаленности от места старта-финиша. Разница в этих категориях будет заключаться в сложности точек: в супертуризме они не будут дотягивать до "спорта", но без лебедки взять их будет проблематично. В "туризме" наличие стационарно закрепленной лебедки запрещено, маршрут и точки будут доступны без нее. Зачетов в"туризме" будет два - личный и командный, участники смогут заявиться или в первый или во второй, но не одновременно и туда и туда. Команды заявляются самими участниками, численность экипажей в команде от 2х до 3х, причем обязательное требование - в команде не должно быть автомобилей со стационарно закрепленной лебедкой, такие автомобили идут в "супертуризм". Для командного зачета будут установлены специальные точки, воспитывающие командный дух и доступные именно команде. Ну а что касаемо твоего вопроса о тактике взятия точек, так вы правильно сделали, что посовещались командой и решили брать все подряд, хотя я на вашем месте, может быть по максимуму использовал наличие в вашей команде облебеженого автомобиля и больше времени уделил точкам повышенной бальности.
|
|
| |
4aZZ | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: 22
| Стас, вопрос не по теме - в подготовке могу поучаствовать или необходимости такой нет? Участвовать в сентябре не смогу по причине отсутствия автомобиля (будет на волге), но хотя бы в подготовке поучаствовал бы
Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
|
|
| | |
Murakami | Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:28 | Сообщение # 6 |
Сержант
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
| Стас а чем будут отличаться супертуризм и спорт?
Грузоперевозки Газель борт 5 метров.
|
|
| |
Holg | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:08 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
| Quote (laplander) чем будут отличаться супертуризм и спорт? ... в основном - глубиной погружения
Vouloir с'est pouvoir...
|
|
| | | |
poruchik | Дата: Пятница, 25.05.2012, 10:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
| Добрый день! Стас отличная идея о зачетных категориях и пускай каждый решает в какой категории ему участвовать. А можно уточнить категория путешественник будут объединятся в команды ? Можно заявляться в эту категорию с стационарно закрепленной лебедкой ? Я понимаю что эта трасса не несет в себе сложности но когда лебеда на бампере чувствую себя уютнее .
|
|
| |
4aZZ | Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: 22
| Quote (den71) А мы все равно в спорте пойдем!!! cranky Растроение личности... Бедный den71 ))))))))
Quote (poruchik) Можно заявляться в эту категорию с стационарно закрепленной лебедкой ? Насколько я понимаю Путешественник будет идти вне зачета просто для души чтоб поглазеть на природу и места, а заодно просто помешаться зачетным категориям. Или я не прав, Стас?
Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
|
|
| |
Murakami | Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:19 | Сообщение # 12 |
Сержант
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
| laplander, Holg, Я немного другое имел ввиду...какие тех требования будут к спорту а какие к супертуризму, ну там по диаметрам колес например деление будет?
Грузоперевозки Газель борт 5 метров.
|
|
| |
Скрет | Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:43 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
| Поддерживаю вопрос Murakami. И еще, какова глубина погружения в спорте будет? Перископ брать?
|
|
| |
laplander | Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:11 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 8138
Награды: 31
Репутация: 66
| Отвечаю всем по порядку. В "путешественники" можно заявиться на любом легковом полноприводном автомобиле с любым оснащением, организаторы не будут никого объединять в команды - это воля участников как им веселей ехать, за исключением осадков никаких особых препятствий в ней не будет, марщрут будет самым длинным из всех категорий. Эта категория действительно чтобы "поглазеть". Далее. Из всех технических требований прямо влияющих на проходимость в регламенте будет прописано только запрещение лебедок в "туризме", обязательное их наличие в "спорте" и "супертуризме", и допускание авто с лебедками в "путешественниках". Участники должны сами четко отдавать себе отчет в том, что в "спорте" глубина 1м - это нормально, а в "супертуризме" - 0,5 м это максимум. Диаметр колес и степень злости протектора мы мерить не будем.
|
|
| | |
|