Сравнительные тесты.
| |
КОЛЮНЯ | Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:45 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
| Предлагаю сюда выкладывать видеоролики, статьи или же личные впечатления от сравнительных тестов чего либо.
Итак, Сильверстоун против Форварда. Сразу сделаю вывод, скупой платит дважды. Да, разница в цене Сильвера и Сафари небо и земля, но я бы например не стал тратить свои кровные на откровенное барахло. Кредит, копилка или что угодно....А пока коплю, поездил бы на пятаках, они от Форварда не сильно отстают.
http://www.youtube.com/watch?v=YY1hfVti05M&feature=em-subs_digest
|
|
| |
Zaratustra | Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 23
| КОЛЮНЯ, я купил Сафари 500 31 (33 тогда не выпускали) сразу после покупки УАЗа и одел на родные диски. Да, из колеи не выходят; да, балансировке не поддаются; да на давлении 0,7 не плющатся. Но из плюсов - они дубовые (не боюсь ездить по сухим елкам и камням); проходимость все же выше пятаковой, выглядят как симекс :), цена - в 3 раза дешевле Симекс (когда покупал, разница за комплект пятаков и сафарей была 2000 руб). Кроме того, я не знал, к чему приведет меня мое увлечение. Теперь знаю. Поэтому о выборе не жалею. Если ставить во главу угла спортивные показатели, Сафари, конечно, не вариант.
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить. Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
Сообщение отредактировал Zaratustra - Четверг, 07.05.2015, 22:08 |
|
| |
КОЛЮНЯ | Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
| Так против Сафари ничего не имею. Но главный недостаток этой резины в том, что она в принципе не плющится, уверен что пятаки на давлении 0,2 будут ехать если и хуже, то так, что почти ни кто не заметит. Большая ошибка Сафари диагональный корд и невероятно жесткая боковина, что в принципе не приемлимо в трофи, потому что ее не расплющить. Про вес помолчим. Добавлено (28.05.2015, 09:34) --------------------------------------------- https://www.drive2.ru/c/1875603/ Добавлено (28.05.2015, 09:36) --------------------------------------------- https://www.drive2.ru/c/1767601/ Добавлено (28.05.2015, 09:36) --------------------------------------------- https://www.drive2.ru/c/1792669/
Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Четверг, 07.05.2015, 22:30 |
|
| |
Badum | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:43 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 3
| 31 фОРВАРД . Давление 0.3 , колеса прекрасно плющатся. http://www.sh4x4.ru/forum/download/file.php?id=1444&t=1 Почему то больше всего беспокоятся за форварды ( китайские лебёдки , сорокинские джеки и прочее ) люди у которых этого не было , это наверное типА забота такая .
8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Обо мне тут Я не джипер , я дикий турист .
Сообщение отредактировал Badum - Пятница, 29.05.2015, 13:44 |
|
| |
Zaratustra | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 23
| Badum, хоть у меня и 31 Форвард, я травлюсь максимум до 0,7, т.к. он камерный, и риск провернуть камеру есть, и мне проще размотать лебедку лишний раз, чем разбортировать колесо в поле. Тем более, что бортировали на стандартные диски мы с большим трудом на шиномонтаже. И лебедка у меня китайская. Тянет, как-то раз 3 машины из болота вытянул подряд - намека на перегрев не было. По возможности стараюсь пользоваться полиспастом. Медленно, зато прослужит дольше. Опять же она не подходит для "спорта высоких достижений". Пользуюсь я ей 10-15 раз в год. Последний раз с ее помощью дерево на дорогу вытащил и на дрова распилил. Для этого нужен Варн? В нашем глобализованом мире при свободе информации, цена, как правило, соответствует качеству. Вот согласись, КОЛЮНЯ, лучше китайская лебедка, чем никакая лебедка, и лучше форварды, чем штатная я-245 (уж это отмечают абсолютно все).
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить. Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
|
|
| |
КОЛЮНЯ | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
| Zaratustra, почему каждый считает долгом своей чести мне что то доказать?))) Поверьте, этих лебедок, я имею ввиду всех производителей, я повидал в разы больше, чем кто то в нашем регионе. ))) И в данной теме нет абсолютно ни где моей точки зрения о лебедках. Не говорил какая лучше а какая хуже, не доказывал ничего)). Мое мнение несколько иное, и по поводу Варна и по поводу других лебедок, озвучивал его на семинаре. По поводу резины вы правы, стравить и сплющить можно практически что угодно, но ехать в таком состоянии может ни что угодно))). То же самое и с лебедками. А ссылки, это просто тесты неких людей, думаю они будут полезны для общего развития)))
|
|
| |
Max | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: 47
| Цитата Zaratustra (  ) Вот согласись, КОЛЮНЯ, лучше китайская лебедка, чем никакая лебедка, и лучше форварды, чем штатная я-245 (уж это отмечают абсолютно все). Я бы не согласился.
Допустим мы на 2х машинах поехали за грибами. И вон за тем оврагом увидели грибной лесок. Ты понадеявшись на китайскую лебёдку и форварды - попёр напрямик, а я зная, что не пройду там на своих яшках, поехал в объезд. Через 30 минут я уже выходил из леса с ведёрком грибов, а ты всё ещё продолжал ковыряться в болотце с китайской лебёдкой, которая тебя подвела.
|
|
| |
Zaratustra | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 23
| Цитата Max (  ) Допустим мы на 2х машинах поехали за грибами. Цитата Max (  ) Через 30 минут я уже выходил из леса с ведёрком грибов, а ты всё ещё продолжал ковыряться в болотце с китайской лебёдкой Не, Max, в горы и в разведку с таким подходом я с тобой не пойду. Ну, так рассуждать нельзя. Есть знакомый, который на квадрике входил в группу техподдержки одного экипажа LC 70 из салона, в смысле машина из салона с пробегом 200 обкаточных км. Естественно, машина заряженная. Через 20 км на соревнованиях клинит двигатель. Так что мне теперь, за грибами на машине не ездить?
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить. Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
|
|
| |
Badum | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 10:11 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 3
| Цитата Max (  ) Ты понадеявшись на китайскую лебёдку и форварды - попёр напрямик, а я зная, что не пройду там на своих яшках, поехал в объезд. А это уже зависит от водителя , а ведь может получиться так что и ты понадеешься на ЕГО китайскую лебёдку и полезешь за ним . Это уже человеческий фактор и мифическая не надёжность китайских лебёдок и дубовая резина не играет роли .Добавлено (01.06.2015, 10:11) --------------------------------------------- Еще обзоры по лебёдкам , правда довольно давние http://yr4x4.ru/techno/338-electricwinchvstroffix.html http://media.club4x4.ru/187-avtomobilnye_jelektricheskie_lebedki.html
8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Обо мне тут Я не джипер , я дикий турист .
|
|
| |
|