Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! Не работает мотор на 469-м - Форум
Главная | Не работает мотор на 469-м - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Не работает мотор на 469-м (работал на отлично, щас не заводится)
Не работает мотор на 469-м
4aZZДата: Вторник, 29.05.2012, 11:36 | Сообщение # 1


Генерал-майор
Сообщений: 297

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 22
Добрый всем день. вопрос УАЗоводам. Сильно не бейте, в технике не совсем хорошо понимаю, ток учусь.
суть проблемы: до перестановки кузова мотор 469-го работал на ура, шептал. Кузов 469-й военный 78-го года. Переставили кузов, электрика вся вместе с кузовом досталась. Машина 469Б (31512 видимо) 1987 года. Моторы по идее одинаковые. сначала на новом кузове мотор завелся изумительно, отработал с полчаса заглушили. Через пару часов машина отказалась заводиться, а если и схватывал - то стрелял и не держал обороты, двигатель троил. В электрику не лезли, ВВпровода не переставляли. Погрешили на херовый бенз. слили, залили новый, завелся, работает не ровно, но лучше, на ходу тяги нет. поедили, прогрели. решили заменить масло. Масло слили, залили промывочное но завести уже не смогли. прямой залив в камеры карба не помогает. отреставрировали стартер, поставили обратно - толку ноль, крутит бодрее но не схватывает, ощущение что нет искры. поменяли трамблер - таже история, вернули штатный на место.
Прочитал в мануалах, что до 85-го года на 469-м вояке стояла экранированная система зажигания. Что это? Чем она отличается от обычной? На что стоит обратить внимание для решения подобной проблемы?
Или проще сразу начать переброску проводки со старого кузова?


Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
 
All71Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:37 | Сообщение # 2


Лейтенант
Сообщений: 44

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 15
Какая система зажигания, контактная или с коммутатором?

Западные понятия о непроходимости местности для русских очень приблизительны (Эрих фон Манштейн)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
 
4aZZДата: Среда, 30.05.2012, 11:15 | Сообщение # 3


Генерал-майор
Сообщений: 297

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 22
Quote (All71)
Какая система зажигания, контактная или с коммутатором?

На моторе кажись контактная. пока еще не дошел до полного понимания комплектации. На "новом" тоже была кажись контактная. Скажите чем они отличаются внутри - скажу какая была на 95 %

Добавлено (30.05.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Спасибо Фримену за подсказки - мотор завелся. Но выясняется, что не работает гена - показаний зарядки нет. Был каким-то образом расстроен карбюратор, отстроили трамблер, поймали ВМТ, поменяли акум и он через некоторое время танцев с бубном он завелся и заработал даже ровно, но оборотах появилась тяга, авто поехало! только надо почистить и залить воздушный фильтр - через него не тянет, сразу начинает тухнуть( А еще мотор просто ожил осле замены масла с промывки на Шелл минералку


Ну у Вас Ж ОПЫта больше!

Сообщение отредактировал 4aZZ - Вторник, 29.05.2012, 13:59
 
All71Дата: Среда, 30.05.2012, 11:15 | Сообщение # 4


Лейтенант
Сообщений: 44

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 15
В трамблере или кулачки для искрообразования или катушка (соленоид). С соленоидом - электронное зажигание с коммутатором. Проверьте крепление к трамблеру тонкого проводка, который подходит сбоку. Приплохом контакте может давать похожие симптомы.

Западные понятия о непроходимости местности для русских очень приблизительны (Эрих фон Манштейн)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.


Сообщение отредактировал All71 - Среда, 30.05.2012, 11:17
 
4aZZДата: Среда, 30.05.2012, 11:23 | Сообщение # 5


Генерал-майор
Сообщений: 297

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 22
Трамблер кулачковый, зажигание контактное. Работает в норме. Проблема в генераторе - толи неправильно подключили, толи отказался работать - не даёт напруги, когда снимаешь провода с аккума двиг тухнет хотя не должен. Сегодня попробуем переставить провода или поменять на другой.

Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Не работает мотор на 469-м (работал на отлично, щас не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2022
Все права защищены.