Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! Почему я не поехал на МАКС-2011? - Форум
Главная | Почему я не поехал на МАКС-2011? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: laplander  
Форум » Кружок по интересам » " Нам разум дал стальные руки-крылья" » Почему я не поехал на МАКС-2011? (Размышления о грустном)
Почему я не поехал на МАКС-2011?
laplanderДата: Четверг, 18.08.2011, 21:39 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
C раннего детства люблю и увлекаюсь авиацией . С 6 лет строил стендовые модели и панорамы . В советское время было гораздо проще разбираться в зарубежной авиатехнике , чем в отечественной . Поэтому с момента проведения первого МАКСа не пропускал ни одного . Мне довелось побывать на всех МАКСах , и в 90-х они захватывали дух . Но 3 последних к сожалению как нельзя лучше характеризуют истинное состояние нашего авипрома и ВВС. За десять последних лет не показано ничего принципиально нового - все что летает и выставляется в той или иной степени является советским наследием. Т-50 я не рассматриваю - путь от двух летных прототипов до серийных боевых машин на современном этапе развития составляет не менее 10 лет - целая вечность. К тому же помнится С-47,тоже осторожненько летавший на МАКСе , где он сейчас ? Россия 20 лет пользовалась тем,что в эпоху "застоя" создавали всей страной,но даже у этой замечательной техники есть свой предел и он близок. А заменять нечем,некем и некому ее обслуживать. Почти все летные,инженерные и технические училища закрыты,штурманов вообще нигде не готовят .Можно еще много чего написать,но можно просто сказать что наша авиация постепенно переходит в состояние "была".
 
KaneДата: Четверг, 18.08.2011, 22:20 | Сообщение # 2


Лейтенант
Сообщений: 47

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 5
Отличная тема, прям кладезь для флуда и оффтопа, рай для "пикейных жилетов" smile
С-47 летал осторожно, поелику позиционировался как машина для отработки тьехнологий, в частности крыла обратной стреловидности и планера из крупных композитных панелей. направление оказалось нецелесообразным, проект прикрыли.
Т-50, мне кажется, до ума все же доведут. Фиг его знает, с чего я такой оптимист, но есть ощущение, что этот "выстрел" Сухого-не холостой. Поколение 4 и 4++ все равно в ближайшее время будет самым массовым, как и у наших "вероятных друзей", впрочем, но и пятое будет. Просто потому, что нельзя без него уже. А вот будет ли это только Т-50 ОКБ Сухого и не всплывет ли все же проект 1-42 МиГов-вопрос интересный. Самолет этот жив, стоит в ЛИИ имени Громова (там, где МАКС проводится, есличо), своими глазами видел.
Опять же, говоря о том, что у нас дела с авиацией обстоят на букву Х, но не хорошо, не стоит забывать, что не только у нас проблемы бывают. Свежие примеры-запрет полетов всех F-22, части F/A-18 и F-15 из-за-кто бы мог подумать!-кислородного оборудования! Это штука, применяемая с 40-х годов прошлого столетия, казалось бы, все должно быть обкатано стопиццот раз-но нет, самый дорогой из существующих в мире истребителей падает и гробит пилота. А F-35? Ему тут давеча с большой помпой разрешили ездить по земле. Так что 5 поколение у них-в состоянии лучшем, чем у нас, но в сиииильно не идеальном. Только они не говорят ничего в стиле "развалили Родину, продали авиацию", они просто работают над устранением всех косяков. Учитывая некоторые финансовые показатели и феноменальное умение американских оборонных предприятий доить бюджет-неудивительно, что работают.
А по теме-на МАКС я еду. Своими глазами впервые увидеть Т-50, не впервые-Суперджет и, конечно, наших пилотажников. Не думаю, что их расформируют, но каждое их выступление-праздник, который я пропускать не хочу.
P.S.: а по моделизму-тоже, кстати хорошая тема! Я еще Пеленговский МиГ-25 застал и НОВОвский Хеллкет smile Детство smile


Сообщение отредактировал Kane - Четверг, 18.08.2011, 22:38
 
laplanderДата: Четверг, 18.08.2011, 22:37 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Вероятность что Витязей расформируют или объединят все пилотажные группу ВВС в одну очень большая- к сожалению у нас в стране очень часто хорошее дело зависит от лидера, Ткаченко был безусловно таким лидером и становым хребтом ,без него морально-психологическое состояние пилотов не такое уверенное. Т-50 - очень дорогая игрушка,вытянуть эту программу России без потпитки от контрактов с зарубежьем будет очень тяжело - а этот рынок к сожалению схлопывается для нашей страны : нет уже в списке клиентов Ирака,Египта,Ливии, под вопросом Иран и Сирия. И даже если удастся довести самолет 5го поколения до серии будет это очень не скоро, и думается Рэптор к тому времени научиться не только духов по горам искать...
 
KaneДата: Четверг, 18.08.2011, 22:54 | Сообщение # 4


Лейтенант
Сообщений: 47

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 5
Не уверен насчет пилотажников. Но посмотрим, мне интересно, что группа без Ткаченко сейчас покажет и главное-кто ее поведет. В принципе, в истории "русских витязей" это не первый трагичный случай-вспомнить хоть Вьетнам, где из-за ошибки диспетчера два самолета вошли в гору. Ничего, оправились.
К слову, если вдруг, не дай б-г, снова пойдут разговору о расформировании групп-так тем более надо ехать, где и когда мы их еще увидим?
Т-50 без загранинвестиций-да, вряд ли осилим. Но там Индия подписалась-их перспективный истребитель будет на базе нашего. А денег у них, как показывают предыдущие закупки, хватает. Обидно, конечно, что для создания _нашего_ самолета приходится привлекать забугорные деньги, но уж лучше так, чем как в 90-е, когда тупо продавали за бесценок все, что было, ничего толком не создавая взамен.
Рэптор-то на крыло встанет, конечно, никуда не денется. Но тут же тоже куча моментов-воюет не самолет, воюют армии. Связь, ДРЛО, системы вооружения и радары-какими они будут у нас, какими-у них? Строго говоря, ничего толком про F-22 не известно, кроме того, что он самый дорогой и самый распиаренный. Далеко не всегда Стелсы рулят-вспомнить в меру бестолковый F-117 и фантастически дорогой B-2. Первый оказался отлично виден старым РЛС, поскольку рассчитан на противодействие новым, а второй-вообще самолет-загадка. Нигде не летает, ничего не делает smile


Сообщение отредактировал Kane - Четверг, 18.08.2011, 22:57
 
laplanderДата: Четверг, 18.08.2011, 23:11 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Вот именно- воют армии ! Надеюсь все понимают,кто сегодня в доме-мире хозин !? НАТО воюет в едином информационном поле,мы отстаем здесь лет на 20. И помимо F-117 и B-2 у америки имеется реально летающий полуробот ПРЕДЕЙТОР . Вопрос даже не в качестве оружия, а в его наличии и умении применить .
 
KaneДата: Пятница, 19.08.2011, 09:13 | Сообщение # 6


Лейтенант
Сообщений: 47

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 5
Ну вот БПЛА сюда приплетать уж точно не стоило smile Перспективное направление, но пока годится только для разведполетов над Ираком и Южной Осетией-потому как любой мало-мальской ПВО вышибается на раз и противостоять ей не умеет. А уж до создания беспилотников, способных вести воздушный бой, пока очень далеко. Хотя было бы занятно-там же лучшими операторами будут асы "Ил-2" и "Lock-On" smile
Что до информационного поля-ну тут да. Отстаем. "Сильна Красная Армия, но связь ее погубит". Вот только какое отношение это имеет к МАКСу?
 
laplanderДата: Пятница, 19.08.2011, 11:44 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Самое прямое - ВВС это составная часть вооруженных сил, и неудовлетворительное состояние первых очень сказывается на состоянии вторых. И речь не только о МАКСе. Можно даже сказать что МАКС это как бы срез той действительности в которой мы живем - снаружи кажется что все мощьно, надежно и красиво, но стоит только спросить у любого строевого летчика как на самом деле - все сразу становится ясно. Примеров вокруг сотни . В городе Энгельс Саратовской губернии базируется одна из немногих частей стратегической авиации , а рядом , практически на этом же летном поле центр утилизации выработавшей свой ресурс летной техники . Там современная американская гильотина рубит еще советские самолеты , но вот почему-то первыми под нож попали актуальнае и по сей день ТУ-22М3 и ТУ-26. Это не МАКС плохой или не интересный , я этого не говорил , это русская авиация перестает существовать .
 
KaneДата: Понедельник, 22.08.2011, 16:08 | Сообщение # 8


Лейтенант
Сообщений: 47

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 5
И все же я там был! smile И было здорово! И много пропустили не поехавшие wink
Т-50 в небе ничего особенного не показал, потому как ограничение по перегрузке на уровне 5G еще не снято-зато Су-35 зажег по-полной. Сильная машина-сверхманевренность я уже видел, а вот очень быстрый набор скорости после закритики-это свежо, а для целей боевого применения-еще и важно.
Вполне неплохо выступили американцы. Показать маневренность на уровне наших они не могут, но у них своя фишка-скоростные проходы. Выход практически на трансзвук с демонстрацией скачка уплотнения-впечатлил. Еще впечатлил, но уже неприятно, грохот двигателей-самая громкая машина из летавших. И главное, форсаж он выключал редко и ненадолго. У наших наоборот-даже вертикали преимущественно на бесфорсажном максимале. Разница в тяговооруженности?
А-380-красив. Мне кажется, у самолета большое будущее-тихий (на посадке не слышен вообще), вместительный (от 400 до 800 пассажиров), 12 тысяч километров-максимальная дальность-очень неплохо. А уж длина пробега позволяет, по-моему, сажать его хоть в Сочи на короткую полосу smile Впрочем, конечно, фиг ему, а не Сочи-в России под него годятся только два аэропорта-Домодедово и Толмачево (Новосибирск).
Пилотажники. Прибалтов видел мало и фрагментарно, Порадовали Стрижи-6 машин (вроде всегда 4 было?), новая программа, "Русь"-ну они всегда летают хорошо и интересно, но особенно-"Витязи". Группа не распалась, не опустила руки и выдала на МАКСе то, чего раньше не показывала. Много новых фигур, красивый встречный пилотаж, а синхронный "Колокол" четырьмя машинами с отстрелом ЛТЦ в верхней точке заставил зрителей просто реветь от восторга-потрясающе красиво было.
Вот так вот smile


Сообщение отредактировал Kane - Понедельник, 22.08.2011, 16:10
 
lobincewДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:55 | Сообщение # 9


Генерал-лейтенант
Сообщений: 699

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Фоты где?

Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
KaneДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:38 | Сообщение # 10


Лейтенант
Сообщений: 47

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 5
На фотике. Фотик-в машине. И фоток не так много-техника не позволяет делать что-то резкое и красивое, когда снимаемый объект носится на скорости 500 км/ч smile
 
laplanderДата: Вторник, 23.08.2011, 00:06 | Сообщение # 11


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Kane, рад , что у тебя положительные эмоции после МАКСа . respect
 
laplanderДата: Четверг, 25.08.2011, 18:11 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
Кстати, ссыплющиеся российские спутники еще раз показывают истинное положение в авиакосмической отрасли , и никакой суперпилотаж витязей стрижей гусар этого к сожалению не исправит.
 
prohorov969Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:35 | Сообщение # 13


Сержант
Сообщений: 22

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 2
laplander, Ну что тут поделаешь? Кто-то не так что-то сделал, недокрутил, незатянул. Разберуться... А виновных накажут. Не думаю что это упадок, везде бывают аварии, а эта техника самая сложная. На ошибках учаться...
 
lobincewДата: Четверг, 25.08.2011, 21:20 | Сообщение # 14


Генерал-лейтенант
Сообщений: 699

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
prohorov969,
полностью согласен. Элемент случайности и раздолбайства есть у всех, хоть у японцев, хоть у американцев.
Kane, фоты где? biggrin


Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.

Сообщение отредактировал lobincew - Четверг, 25.08.2011, 21:22
 
laplanderДата: Пятница, 26.08.2011, 09:08 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 8138

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 31
Репутация: 66
prohorov969, lobincew, дело совершенно не в случайности и не в раздолбайстве. Технологии старые , оборудование старое, кадров опытных нет , контроля и стимулирования нет , борьбы за престиж россии нет, и кругом красивое очковтирательство . И все это не только про космос и авиацию - а Булгария ? А сколько тяжелейших автомобильных аварий , это вроде бы ни причем - но все это из-за всеобщей безнаказанности и обесценивания русской жизни .
 
Форум » Кружок по интересам » " Нам разум дал стальные руки-крылья" » Почему я не поехал на МАКС-2011? (Размышления о грустном)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2022
Все права защищены.