Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! Как правильно преодолевать брод - Страница 2 - Форум
Главная | Как правильно преодолевать брод - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _alien_, Max  
Форум » Вокруг бездорожья » Философия offroad » Как правильно преодолевать брод
Как правильно преодолевать брод
ZaratustraДата: Вторник, 07.07.2015, 10:20 | Сообщение # 16


Генерал-лейтенант
Сообщений: 705

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Но лучше всё же надувать трамблёр из рессивера, и ни каких проблем не будет.

Т.е. вы хотите сказать, что даже если катушка будет в воде, но трамблер будет с воздушным подпором, двигатель будет работать?


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
_Ivan_Дата: Вторник, 07.07.2015, 10:33 | Сообщение # 17


Лейтенант
Сообщений: 48

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
А из ресивера не много ему будет? Или все же через редуктор лучше?

Добавлено (07.07.2015, 10:33)
---------------------------------------------
ну вообще у меня катушка в воде работает и ей ничего не делается smile

 
КОЛЮНЯДата: Вторник, 07.07.2015, 10:43 | Сообщение # 18


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Zaratustra ()
Т.е. вы хотите сказать, что даже если катушка будет в воде, но трамблер будет с воздушным подпором, двигатель будет работать?
На сколько я знаю катушка залита компаундом(по моему так называется гель), и ей ничего не будет. А глохнет машина в броду в 95% случаев из за конденсата в трамблёре, если он будет надуваться, то ни каких проблем не будет.

Добавлено (07.07.2015, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата _Ivan_ ()
А из ресивера не много ему будет? Или все же через редуктор лучше?
Конечно через редуктор, 0,2атм вполне достаточно, кстати этим можно и ещё одну проблему решить - попадание воды в двигатель через сальники и через щуп.
 
_Ivan_Дата: Вторник, 07.07.2015, 10:54 | Сообщение # 19


Лейтенант
Сообщений: 48

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Вот мы и опять вернулись к ветке "построим" smile , может все же возможно ее возобновить??
 
КОЛЮНЯДата: Вторник, 07.07.2015, 11:41 | Сообщение # 20


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата _Ivan_ ()
Вот мы и опять вернулись к ветке "построим" , может все же возможно ее возобновить??
Зачем? Те, кому всё это интересно, приезжают и спрашивают на месте, наглядно показываю и рассказываю. А те, кто не хочет приезжать, для них Лёня Немодный пишет. Не умоляю его достоинства, знаю Лёню лично и почти каждую неделю вижусь с ним, но он всё же пишет о экспедиционных машинах, а там немного иная специфика. Трофи требует более глубокой проработки вопросов. И гермитизации в том числе)


Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Вторник, 07.07.2015, 11:42
 
_Ivan_Дата: Вторник, 07.07.2015, 12:07 | Сообщение # 21


Лейтенант
Сообщений: 48

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Все понятно, один раз увидеть лучше , чем сто раз услышать)))
 
КОЛЮНЯДата: Вторник, 07.07.2015, 13:38 | Сообщение # 22


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Однозначно увидеть лучше)))
 
Форум » Вокруг бездорожья » Философия offroad » Как правильно преодолевать брод
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ЭкстримАвто4х4 © 2011 - 2020
Все права защищены.